O компании - ХайТек Сервис, Пермь

О компании


Компания «ХайТек Сервис» успешно развивается с 2004 года и за это время приобрела богатый опыт в сфере компьютерного бизнеса (ИТ-аутсорсинг, продажа и обслуживание компьютеров, комплектующих, программного обеспечения, проектирование информационной инфраструктуры предприятий, разработка, размещение и продвижение веб-сайтов и т. д.), а впоследствии и в смежных видах деятельности. Первоначально основным направлением деятельности компании стал компьютерный сервис, о чем свидетельствует ее название. Тем не менее, практика нашей деятельности показала, что необходимо более гибко подходить к ассортименту предлагаемых услуг. В связи с этим компания постепенно расширялась и завоевывапа смежные направления ИТ рынка Перми. Мы считаем, что история развития компании говорит сама за себя, показывая все этапы эволюции нашей деятельности.

2004 год

Официально компания «ХайТек Сервис» основана в сентябре 2005 года, но работу на рынке ИТ аутсорсинга мы начали в 2004 году, предоставляя услуги частного ИТ аутсорсинга в качестве индивидуальных предпринимателей. В рамках частного ИТ аутсорсинга мы работали с Windows системами и приложениями под Windows.

Первый год работы показал, что универсализация аутсорсинга не приводит к желаемому результату - мы на практике столкнулись с проблемами частного ИТ аутсорсера, описанными в «Легендах и мифах об ИТ аутсорсинге». В результате было принято решение о расширении компании и штата специалистов.

2005 год

После регистрации ООО «ХайТек Сервис» были приняты на работу специалисты, работающие с Unix системами (FreeBSD, Linux RH, Debian и др.). Расширив ассортимент услуг, наша компания получила возможность удовлетворять потребности в ИТ аутсорсинге в большем объеме, что позволило укрепить позиции компании на рынке.

Проанализировав ситуацию на пермском рынке ИТ в 2005 году, было принято решение об основании отдела продаж. С этого времени мы целенаправленно работали над расширением ассортимента услуг, одновременно увеличивая долю рынка в уже освоенных направлениях.

2006 год

2006 год является важной вехой в истории компании. Именно в этом году мы смогли освоить обслуживание оргтехники, сформировали подразделение, занимающееся программированием и настройкой 1С бухгалтерии, начали работать с сетевыми решениями.

Позиции компании на пермском рынке ИТ существенно укрепились. В частности, в 2006 году нашей компанией был реализован проект локальной вычислительной сети, охватывающей 50 персональных компьютеров, размещающихся в двухэтажном здании.

Впервые в этом же году наша компания начала работать с нестандартным программным обеспечением - мы приняли на обслуживание и с тех пор успешно осуществляем сопровождение сети магазинов, использующей нестандартное ПО (TradeX).

Рост квалификации существующих специалистов и подбор новых квалифицированных кадров позволил нам в 2006 году реализовать первое для компании сетевое решение, включающее терминальный сервер 1С.

Именно в 2006 году окончательно определился путь развития, по которому наша компания продолжает последовательно продвигаться в настоящее время. В качестве приоритетной цели развития было определено предоставление комплексных услуг, поскольку именно в услугах такого типа пермский рынок ИТ нуждался в то время и продолжает нуждаться сейчас, при катастрофическом недостатке предложения.

2007 год

В 2007 году компания приобрела собственное помещение, в котором с этого времени размещается наш основной офис.

ИТ инфраструктура нашего офиса реализована по принципу СКС, поэтому если вас интересует данная технология, преимущества, которые она предоставляет - мы приглашаем вас посетить наш офис, в котором наши специалисты с удовольствием проведут обзорную экскурсию, на практике продемонстрируют особенности СКС системы. Разумеется, наша компания в настоящее время предоставляет услуги по реализации СКС проектов, поэтому если технология вас заинтересует - мы готовы реализовать аналогичное решение для вашего предприятия.

В связи с дальнейшим расширением диапазона услуг ООО «ХайТек Сервис», наше сервисное подразделение в 2007 году было выделено в качестве самостоятельной структурной единицы, кроме него были созданы подразделения веб-дизайна и программирования, а также расширена деятельность отдела продаж.

Был сформирован отдел, занимающийся сетевыми решениями, что стало возможным благодаря увеличению количества ведущихся нашей компанией проектов по локальным вычислительным сетям.

В 2007 году мы впервые начали работать с мини-АТС и внутренними телефонными сетями, что позволило впоследствии перейти к предоставлению услуг по интеграции телефонии и ИТ решений.

Наша компания продолжила работу с нестандартным программным обеспечением, освоив и приняв на обслуживание ПО «СамоТур», используемое туристическими агентствами. Работа с нестандартным программным обеспечением в настоящее время является для нашей компании дополнительным конкурентным преимуществом.

Начата работа с VPN технологиями. В 2007 году нами было реализовано «прозрачное» VPN решение для двух территориально удаленных офисов одной из пермский компаний. Данное направление является одним из интересных и пока еще мало распространенных ИТ решений, предоставляющих серьезные преимущества предприятиям с разветвленной филиальной сетью.

2008 год

В 2008 году ООО «ХайТек Сервис» продолжило работу по расширению диапазона услуг, предоставляемых нами на пермском рынке ИТ. Благодаря повышению квалификации и технологического вооружения сотрудников сервис-центра мы получили возможность заниматься аппаратным ремонтом компьютерных комплектующих, ноутбуков, мониторов и прочего ИТ оборудования. В настоящее время наша компания является одной из немногих на пермском рынке ИТ, способных предложить вам не только замену комплектующих, но и аппаратный ремонт вышедшей из строя техники или отдельных узлов оборудования.

Сетевые решения, которыми занимается наша компания, с 2008 года включают также и беспроводные сети. Крупным достижением в этом году мы считаем реализацию проекта беспроводной сети масштабов здания (3 этажа, 40 персональных компьютеров). В настоящее время мы предлагаем широкий диапазон решений по беспроводным сетям любого масштаба.

Была также начата работа с цифровыми (офисными) АТС, позволяющими удовлетворять потребности внутренней телефонной сети крупных компаний. АТС этого типа поддерживают до 200 внешних телефонных линий и позволяют практически неограниченно маршрутизировать входящие звонки внутри компании, в соответствии с любой необходимой логической структурой внутренней телефонии. Сегодня мы готовы предложить вам решения по модернизации, настройке и обслуживанию внутренней телефонной сети для компаний любого масштаба и организационной структуры.

2009 год

2009 год, несмотря на экономический кризис, стал для нашей компании очередным периодом роста. Диапазон ремонтных работ был расширен - теперь мы успешно занимаемся ремонтом и обслуживанием сотовых телефонов и коммуникаторов.

Открыт отдел розничных продаж и сервисных услуг - это означает, что с 2009 года наша компания готова работать не только с корпоративными клиентами, но и с физическими лицами. Наш розничный отдел осуществляет продажи комплектующих и компьютеров, ремонт сотовых телефонов и коммуникаторов, заправку картриджей (от 1 картриджа), мы также заключаем договоры на обслуживание компьютерной и оргтехники с физическими лицами. Мы сами считаем этот шаг очень важным и значимым для нашей компании, поскольку он позволяет говорить о качественно новом уровне сервиса и существенном росте масштабов нашей деятельности.

Повышение профессионального уровня специалистов нашего сетевого отдела позволило в 2009 году успешно реализовать проект локальной вычислительной сети, охватывающей 2 отдельно стоящих здания (37 персональных компьютеров, 5 серверов, сертификация под категорию 5е).

Наши специалисты продолжили освоение нестандартного программного обеспечения. Был изучен комплекс ПО «АИСТ», предназначенный для обслуживания станций переливания крови. В настоящее время завершается внедрение комплекса в г.Перми.

Освоена работа с новейшими технологиями виртуализации, что позволило нам предложить качественно новую уникальную услугу на пермском рынке ИТ - банк-клиент внутри виртуальной машины. Этот метод установки банк-клиента позволяет полностью обезопасить ваши банковские транзакции от перехвата или фальсификации техническими методами на стороне вашей компании. Если вы заинтересованы в безопасности ваших банковских операций - свяжитесь с нами, и наши специалисты предоставят вам все необходимые пояснения по данной услуге подробно объяснив ее преимущества по сравнению с традиционными методами защиты.

2010 год

2010 год стал для нашей компании периодом консолидации и укрепления позиций на новых рынках. В течение всего периода, по мере увеличения спроса на наши новые услуги, происходило расширение сервисного подразделения. Для того, чтобы справиться с возросшим объемом работы, были увеличены площади сервисного подразделения, произошло разделение корпоративного и розничного секторов.

Начиная с 2010 года, розничный сектор стал полноправным направлением нашей деятельности, заняв существенную долю в ее общем объеме. Одним из наиболее крупных направлений на этом рынке является ремонт современной мобильной техники (сотовые телефоны, смартфоны, планшеты) - этот вид сервиса был освоен нашей компанией в полной мере. Мы осуществляем все виды ремонта мобильных устройств и работаем с проблемами любой сложности, причем на очень высоком уровне.

2011 год

Очередным знаковым этапом развития нашей компании стал переход на глубокий аппаратный ремонт. Это потребовало серьезного обновления и улучшения технической базы, роста квалификации сотрудников, но зато теперь мы можем осуществлять замену чипов на платах ноутбуков и настольных компьютеров. На практике это означает, что в нашей компании вы сможете избежать замены комплектующих в тех случаях, когда большинство других сервисных центров в городе будут в состоянии только продать вам новую плату. Экономия может быть очень существенной, поскольку стоимость отдельных чипов обычно несравнима со стоимостью целого компонента.

Кроме улучшения технических параметров оказываемых услуг, нашей компанией была получена сертификация услуг по ремонту и диагностике техники на РСТ. На практике это означает, что в случае невозможности отремонтировать вашу технику мы можем выдать официальное заключение о ее неремонтопригодности, которое будет являться достаточным основанием для списания - больше нет необходимости держать на балансе давно уже неработающие приборы и аппараты.

Был заключен договор с ООО "Ведущая утилизирующая компания" (г.Екатеринбург), наша компания теперь является ее официальным представителем на территории г.Перми. Это значит, что мы можем оказывать услуги по утилизации техники, требующей специального регламента. Не рискуйте, выбрасывая приборы, компьютерную и офисную технику - штрафы за неправильную утилизацию могут быть довольно существенными. Привозите требующую утилизации технику к нам, мы позаботимся о том, чтобы все соответствовало техническим условиям.

2012 год

В 2012 году происходило дальнейшее развитие технологий аппаратного ремонта. Нашей компанией были успешно освоены и приняты для постоянного применения такие операции, как прошивка принтеров, МФУ и мобильных телефонов. Во многих случаях такая прошивка является рискованной и способна превратить ваше устройство в "кирпич" - но только не с нами! мы гарантируем, что вы получите назад работоспособное устройство, прошивка сделает именно то, для чего она предназначалась.

В случае современных принтеров и МФУ прошивка применяется для того, чтобы можно было пользоваться заправленными картриджами, что позволяет существенно сэкономить на расходных материалах. Мобильные телефоны требуют прошивки в ситуациях, когда они по какой-либо причине перестают отвечать требованиям пользователя либо ошибка программного обеспечения привела к нестабильной работе устройства. Наша компания готова вам помочь в подобных ситуациях.

2013 год

Этот год стал для нас периодом экстенсивного развития и расширения уже освоенных направлений. Увеличение штата позволило нам улучшить специализацию сервисных подразделений, закрепить конкретные виды работ за определенными сотрудниками. Это привело к повышению качества выполняемых работ и возможности существенно увеличить их объем, повысив при этом прозрачность и улучшив контроль выполнения для заказчика. Наиболее популярные направления сервисных услуг получили дополнительные ресурсы, как технические, так и в виде новых специалистов.

2014 год

В 2014 году наша компания продолжала развивать освоенные направления деятельности, предоставляя своим клиентам еще больше преимуществ и дополнительных услуг.

Было заключено партнерское соглашение с UserGate. Это позволило нам реализовывать крупные сетевые проекты по привлекательным для наших клиентов ценам. Партнерское соглашение с DrWeb добавило в наш ассортимент еще один отличный антивирус, предлагающий интересные решения для корпоративных и частных клиентов.

Дальнейшее расширение штата позволяет нам адекватно реагировать на рост спроса на наши услуги. Мы продолжаем углублять специализацию и координацию деятельности между отделами.

2015 год

Одним из наиболее значимых событий 2015 года, несомненно, является создание специализированной службы удаленной поддержки пользователей. Это позволило существенно сократить время реакции на возникающие проблемы, во многих случаях обеспечить их решение "по горячим следам" прямо в процессе обработки вызова. В результате, у наших клиентов сейчас минимизированы количество и продолжительность простоев по причине неполадок компьютерной и офисной техники, фактически, ждать приходится только в том случае, если действительно сломалось что-то серьезное. В остальных ситуациях проблемы решаются по телефону, быстро и просто.

Год не закончен, и мы ожидаем, что сможем дополнить данный раздел чем-то интересным еще до Нового года.

 

Мы обозначили лишь наиболее важные этапы развития нашей компании на пермском рынке ИТ. За эти годы мы прошли большой путь, и продолжаем развиваться, постоянно повышая ассортимент и качество предоставляемых услуг. Передавая нам вашу ИТ-инфраструктуру для аутсорсингового обслуживания, вы делаете правильный выбор. Время показало - с нами все работает. Правильно.