На главную ХайТек Сервис - дизайн, разработка сайтов, продвижение сайтов, сайты под ключ,дизайн сайтов ХайТек Сервис - хостинг, почтовый хостинг, хостинг для сайта, хостинг с PHP и  MySQL ХайТек Сервис - маркет, продажа компьютеров, по
ХайТек Сервис - Ремонт принтеров, Прокладка сети, Заправить картридж Пермь, Программирование 1С, Ремонт компьютеров, Восстановление данных, Заправка картриджей, Информационная безопасность, ремонт сотовых телефонов, ремонт телефонов, запчасти к сотовым
С нами всё работает! Правильно.
ХайТек Сервис - Заправка картриджей, Ремонт принтеров, Прокладка сети, Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ
 


Абонентское обслуживание ИТ техники

Абонентское обслуживание ИТ техники - наиболее удобный и простой вариант сотрудничества как для нас, так и для вашей компании. При таком виде обслуживания ваша компания не беспокоится о том, что происходит с ее ИТ инфраструктурой, а для нас не возникает необходимости каждый раз разбираться с тем, что натворили специалисты, работавшие с техникой до нас (а натворить они, поверьте, способны очень многое), вследствие чего мы можем настроить все для оптимальной работы. В результате абонентское обслуживание компьютеров и ИТ техники экономит время обеим сторонам, а также позволяет сделать работу максимально эффективной. В стоимость услуг абонентского обслуживания компьютерной и ИТ техники включается стоимость работы обслуживающего персонала, транспортировки оборудования и выезда специалиста к клиенту. В случае возникновения необходимости ремонта ваших компьютеров или ИТ техники, либо выполнения обслуживающих работ, не включенных в договор, стоимость этих видов работ и оплачивается по отдельным сметам. Запчасти, дополнительные узлы, единицы компьютерного и ИТ оборудования, расходные материалы, дистрибутивы устанавливаемого на стороне клиента программного обеспечения и прочие материальные ресурсы, используемые для обеспечения бесперебойной работы ИТ техники и ПО, также приобретаются клиентом по отдельным сметам либо самостоятельно. В перечень работ, выполняемых при абонентском обслуживании компьютерной и ИТ техники, входят следующие мероприятия и услуги:

Тестирование компьютерной и ИТ техники на предмет обнаружения неисправностей и скрытых дефектов

Перед тем, как принимать любую компьютерную или ИТ технику на обслуживание, наши специалисты в обязательном порядке проводят тестирование узлов с помощью специального оборудования и/или программного обеспечения. Обо всех проблемах, в том числе потенциальных, которые будут обнаружены во время тестирования, клиенту выдается полная информация, даются рекомендации по предотвращению выхода из строя проблемных узлов. Тестирование и последующая профилактика позволяют минимизировать количество отказов оборудования из-за износа отдельных узлов ваших компьютеров и ИТ оборудования.

Настройка и поддержка работоспособности компьютерной сети и ее компонентов

При приеме на абонентское обслуживание компьютерной сети наши специалисты проверяют ее конфигурацию и при необходимости перенастраивают сеть для обеспечения большей производительности и лучшей безопасности работы. В дальнейшем осуществляется поддержка компьютерной сети в оптимальном состоянии и обеспечение ее бесперебойной работы. Отдельные компоненты (серверы, рабочие станции, прочие узлы компьютерной сети) обслуживаются в соответствии с условиями эксплуатации данного объекта.

Профилактика компьютерной и ИТ техники в соответствии с условиями эксплуатации

Профилактическое обслуживание компьютерной и ИТ техники - важный элемент сохранения ее работоспособности. При абонентском обслуживании профилактика осуществляется в соответствии с заранее составленным планом работ, учитывающим сроки предыдущей профилактики, условия работы компьютерной и ИТ техники, результаты предыдущей профилактики и т.д. Это позволяет не только сократить время простоев из-за неожиданных отказов ИТ оборудования (в связи с тем, что неожиданные отказы случаются реже), но и продлевает срок службы ваших компьютеров и ИТ техники, а для отслужившего ИТ оборудования позволяет подготовить плановую замену и осуществить ее без перерыва в работе вашей компании.

Тестирование компьютерной техники с целью обнаружения и последующего устранения компьютерных вирусов

Вся компьютерная техника при принятии на абонентское обслуживание и далее регулярно проверяется на зараженность компьютерными вирусами. Зараженная компьютерная техника представляет опасность с точки зрения утечки информации, потенциального использования каналов выхода в интернет, принадлежащих предприятию, для противоправной деятельности, а также отличается существенно замедленной работой. Очистка компьютерной техники от имеющихся вирусов - важный элемент ее обслуживания, а в случае абонентского обслуживания такое тестирование проводится регулярно в соответствии с планом, а также при возникновении признаков заражения компьютера вирусами.

Установка и обеспечение функционирования программного обеспечения на вашей компьютерной технике

При абонентском обслуживании ваших компьютеров наши специалисты установят на них любое необходимое программное обеспечение - от операционной системы или офисных программ до специализированного программного обеспечения. В дальнейшем они также будут осуществлять поддержку этого программного обеспечения и обеспечивать его нормальное функционирование на ваших компьютерах. Заключив с нашей компанией договор на абонентское обслуживание компьютеров и ИТ техники, вам больше не нужно будет беспокоиться из-за установки, настройки или неправильной работы программ - все эти проблемы будут решены профессиональными программистами и системными администраторами. Кроме установки программного обеспечения на компьютеры заказчика в рамках обслуживания, возможна также установка по запросу, а также мы можем проконсультировать вас по оптимальному подбору программного обеспечения под ваши задачи. Часто наша консультация поможет вам сэкономить в будущем достаточно много времени и денег за счет того, что программное обеспечение, установленное на ваших компьютерах по нашей рекомендации, будет лучше соответствовать вашим потребностям и будет проще в освоении вашими сотрудниками.

Замена вышедших из строя узлов и блоков ИТ техники, а также расходных материалов

Все узлы и части компьютерного и ИТ оборудования, по поводу которого заключен договор абонентского обслуживания, в случае выхода из строя подлежат замене в рамках этого договора. Обычно сроки замены будут заранее известны, и новые узлы будут подготовлены нашими специалистами, что позволит избежать простоев ваших компьютеров и ИТ оборудования, принятого нашей компанией на обслуживание. Замена может быть произведена как на территории клиента, так и на территории нашей компании. Наличие и состояние расходных материалов также отслеживается, они подлежат своевременному пополнению или замене, которые будут обеспечены в срок специалистами нашей компании.

Организация ремонта вышедшей из строя компьютерной техники и ИТ оборудования

В случае выхода из строя каких-либо единиц компьютерной техники или ИТ оборудования из-за отказа отдельных узлов, наша компания самостоятельно осуществит организацию процесса ремонта этих узлов. Организация процесса означает, что наши специалисты произведут демонтаж узлов для ремонта, в случае временного предоставления компьютерной техники или ИТ оборудования для замены - его установку на время ремонта, наша компания возьмет на себя доставку ИТ оборудования производителю или обслуживающей гарантийное оборудование организации, полностью осуществит контроль за процессом ремонта а также доставит отремонтированную компьютерную технику или ИТ оборудование клиенту. Кроме того, наши специалисты контролируют качество всех ремонтных работ, что позволяет избежать проблем с недобросовестным ремонтом. Также, во избежание простоя компьютеров или ИТ техники на время ремонтных работ, клиенту предоставляется на время ремонта замена вышедших из строя узлов, чтобы работа могла быть продолжена без перерыва. Негарантийный ремонт компьютерной или ИТ техники наша компания также может осуществить и самостоятельно, с составлением отдельного договора, в зависимости от желания клиента.

Присутствие специалиста на рабочем месте («аренда» специалиста)

В случае необходимости, например при работе с нестандартным программным обеспечением или в ситуации, когда требуется очень высокая оперативность решения возникающих проблем, мы можем обеспечить присутствие соответствующего специалиста на рабочем месте в вашей компании в течение оговоренного времени суток на определенный период. Это позволит решать проблемы, в случае их возникновения, максимально быстро и качественно, а также обеспечить возможность консультации ваших сотрудников в период ознакомления с техникой или программным обеспечением.

Абонентское обслуживание оргтехники

Это разновидность абонентского обслуживания ИТ техники, которое может быть как включено в абонентский договор по обслуживанию компьютерной и оргтехники, так и оформлено отдельной услугой. Абонентское обслуживание оргтехники удобно оформлять в виде самостоятельной услуги в том случае, если у вашей компании много оргтехники, и основная работа производится с помощью нее - в качестве примера можно привести копировальные центры. В случае абонентского обслуживания оргтехники наши специалисты регулярно будут проводить профилактические работы и осуществлять заправку и замену расходных материалов как по утвержденному плану, так и по заявке клиента в случае необходимости.

Назад в раздел



ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ Вы можете оформить
on-line заказ
ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ Но проще позвонить
233-00-91, 236-92-48
ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, Заправка картриджей, Заправить картридж Пермь, Программирование 1С, 1С Пермь, Настройка серверов, установка сервера Пермь, настроить сервер, Информационная безопасность, ремонт сотовых телефонов, ремонт телефонов, запчасти к сотовым © «HighTek», 2003—2017
614068, г. Пермь, ул. Грузинская, 3
Тел/факс +7 (342) 233-00 91, 236-92-48
Электропочта: info@hightek.ru
ХайТек Сервис - Восстановление данных, Заправка картриджей, Ремонт компьютеров, Ремонт принтеров, Прокладка сети, Заправить картридж Пермь, Программирование 1С, настроить сервер, Информационная безопасность, ремонт сотовых телефонов, ремонт телефонов, запчасти к сотовым