На главную ХайТек Сервис - дизайн, разработка сайтов, продвижение сайтов, сайты под ключ,дизайн сайтов ХайТек Сервис - хостинг, почтовый хостинг, хостинг для сайта, хостинг с PHP и  MySQL ХайТек Сервис - маркет, продажа компьютеров, по
ХайТек Сервис - Ремонт принтеров, Прокладка сети, Заправить картридж Пермь, Программирование 1С, Ремонт компьютеров, Восстановление данных, Заправка картриджей, Информационная безопасность, ремонт сотовых телефонов, ремонт телефонов, запчасти к сотовым
С нами всё работает! Правильно.
ХайТек Сервис - Заправка картриджей, Ремонт принтеров, Прокладка сети, Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ
 

Обслуживание серверов



Одним из основных элементов ИТ-инфраструктуры практически любой организации или предприятия является сервер, поскольку именно он хранит все важнейшие данные для организации, предоставляет доступ сотрудникам компании к принтерам, факсам, почте, Интернету и т.д. Таким образом, для продуктивной и успешной работы организации очень важно постоянное и квалифицированное обслуживание серверов. Напомним, что сервер – это особый компьютер, предназначенный для работы с большими объемами баз данных, который работает в режиме нон-стоп. Этот компьютер обеспечивает доступ сотрудников предприятия в Интернет, в его памяти хранится информация сторонних организаций и пользователей, к сетям которой предоставляется доступ через Интернет.

Обслуживание серверов — зачем это нужно

В настоящее время серверы довольно многофункциональны, что и определяет масштабы бедствия при выходе такого сервера из строя. При поломке сервера сотрудники компании практически остаются без доступа к необходимой для работы базе данных, без возможности коммуникаций. Помимо этого, поломка сервера грозит безвозвратной потерей данных. Поэтому руководители любых предприятий заинтересованы в том, чтобы регулярное обслуживание сервера и его настройка проводилась опытным и квалифицированным специалистом, причем обслуживание современных серверов требует знания не только «железа», но и программного обеспечения, сетевых протоколов и многого другого. Для того, чтобы обслуживание серверов производилось штатным персоналом компании, как правило требуется содержать на постоянной основе 2-3 достаточно высококвалифицированных и недешевых специалистов. Либо смириться с тем, что обслуживание сервера будет производиться «на коленке» недоучившимся студентом, зато дешево.

Обслуживание серверов на аутсорсинге

Под понятием аутсорсинг серверов подразумевается проведение обслуживания сервера специализированной ИТ-компанией. При этом штатные ИТ-специалисты предприятия могут заниматься обслуживанием компьютеров клиентов и осуществлять техподдержку пользователей. Предлагаемый вариант решения проблем, связанных с обслуживанием сервера, является наиболее приемлемым, поскольку специалисты ИТ-компании обладают богатым опытом и имеют высокую квалификацию в этой области, что послужит залогом надежной и стабильной работы обслуживаемых серверов. При этом предприятие затрачивает на аутсоринг значительно меньше денежных средств в сравнении с наймом таких специалистов на постоянную работу. Экономия получается за счет того, что правильно настроенные серверы не требуют к себе большого внимания и способны долгое время обеспечивать бесперебойную работу. Плановое обслуживание серверов один или несколько раз в месяц в этом случае позволяет поддерживать их в работоспособном состоянии очень долгое время. Поэтому специализированная компания может обслуживать серверы сразу нескольких клиентов без потери качества такого обслуживания, чего ваши штатные специалисты, разумеется, делать не в состоянии.

Обслуживание серверов: виды работ

При обслуживании серверов специалисты ИТ-компании проводят следующие виды работ: 

•Тестирование программного обеспечения и аппаратных средств;

•Удаленное администрирование;

•Установка необходимого программного обеспечения;

•Настройка корректной работы различных служб;

•Организация безопасной работы сервера и сохранности базы данных;

•Ремонт оборудования или его замена в случае необходимости.

Опыт нашей компании показывает, что большинство проблем, связанных с выходом сервера из строя, напрямую зависит от нагрузки, которую он несет. Поскольку постоянно увеличиваются объемы обрабатываемых и сохраняемых данных, а также запросы к базе, программное обеспечение и аппаратные средства просто перестают справляться с такой нагрузкой и выходят из строя. 

Сотрудники нашей компании осуществляют абонентское обслуживание серверов, прогнозируют дальнейшее развитие событий, предлагают заблаговременно провести обновление оборудования сервера.

Преимущества аутсорсинга обслуживания серверов

Залогом бесперебойной работы сервера вашей организации послужит высокая квалификация специалистов компании «Хайтек- сервис», их опыт, накопленный за годы продолжительной работы в этой сфере. Наша компания использует в своей работе программное обеспечение  Microsoft. Применение в работе программных продуктов одной компании позволяет наладить четкую ИТ-структуру, которая в дальнейшем может без осложнений и проблем быть передана при необходимости другому пользователю. Этот аспект является весьма важным в современной динамике развития ИТ-рынка. 

При возникновении экстренных ситуаций сотрудники компании «Хайтек-Сервис» решают любые связанные с обслуживанием серверов проблемы в максимально короткие сроки. Это может быть осуществлено как путем удаленного доступа к серверу, так и непосредственно в вашем офисе. 

Технология сервера и различные сочетания ПО документируются, что делает предельно ясной возникшую ситуацию. Поэтому наши специалисты прекрасно ориентируются в настоящем состоянии ИТ-инфраструктуры вашего предприятия и выбирают только оптимальное направление для его модернизации.

Помимо этого услуга аутсоринга в обслуживании сервера в значительной степени экономит ваши денежные средства. Вы спокойно работаете, а наши сотрудники заботятся о бесперебойной и функциональной работе компьютерных сетей вашей компании. Компания «Хайтек-Сервис» обладает значительным опытом обслуживания ИТ-инфраструктур предприятий, а также предоставления ИТ-аудита самого высокого уровня сложности. Наши деловые отношения как с партнерами, так и с клиентами строятся на основе прозрачности и честности в сотрудничестве.  Сотрудники «Хайтек-Сервис» работают во взаимодействии со штатными специалистами организации, определяют конкретные участки своего контроля и вырабатывают четкие критерии совместной работы.



Назад в раздел



ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ Вы можете оформить
on-line заказ
ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, on-line заказ, заказ Но проще позвонить
233-00-91, 236-92-48
ХайТек Сервис - Ремонт компьютеров, Восстановление данных, Заправка картриджей, Заправить картридж Пермь, Программирование 1С, 1С Пермь, Настройка серверов, установка сервера Пермь, настроить сервер, Информационная безопасность, ремонт сотовых телефонов, ремонт телефонов, запчасти к сотовым © «HighTek», 2003—2017
614068, г. Пермь, ул. Грузинская, 3
Тел/факс +7 (342) 233-00 91, 236-92-48
Электропочта: info@hightek.ru
ХайТек Сервис - Восстановление данных, Заправка картриджей, Ремонт компьютеров, Ремонт принтеров, Прокладка сети, Заправить картридж Пермь, Программирование 1С, настроить сервер, Информационная безопасность, ремонт сотовых телефонов, ремонт телефонов, запчасти к сотовым